пятница, 19 марта 2010 г.

Руководство ЧТЗ выступило с предложением создания на базе предприятия Федерального центра дизелестроения.

Федеральный центр дизелестроения будет заниматься разработкой, опытным и серийным производством современных дизельных двигателей для военной, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники

Руководство Челябинского тракторного завода подготовило обращение в Правительство РФ с предложением создать в Челябинске на базе предприятия Федеральный центр дизелестроения России. Как сообщил Валерий Платонов агентству «Урал-пресс-информ», это предложение уже одобрил полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Николай Винниченко.

В 2010 году на ЧТЗ будет изготовлена первая опытно-промышленная партия из 50 двигателей в рамках полученного заводом в результате победы в конкурсе Министерства промышленности РФ государственного контракта. В 2011 году производство новейших двигателей серии «Т» должно быть доведено до 400 штук, затем – до 20 тысяч штук в год. Это будут рядные 3,4,5,6–цилиндровые двигатели мощностью от 60 до 750 лошадиных сил, U-образные 8,10 и 12 цилиндровые двигатели мощностью до 900 лошадиных сил, соответствующие экологическим требованиями TIER-2 (аналог автомобильного стандарта евро-2 и евро-3) и TIER-4 (аналог евро-5 и евро-6). Согласно заявленным нормативам, двигатели должны иметь расход топлива не более 140 граммов, масла – не более 0,01 грамма на лошадиную силу в час, гарантийный ресурс не менее 18 тысяч моточасов.

Сейчас опытные образцы двигателей серии «Т» отработали на стендах более 800 моточасов, что позволяет приступить к их сертификации. Доработка двигателей ведется специалистами ЧТЗ при содействии двух российских отраслевых НИИ и двух известных зарубежных инжиниринговых компаний из Великобритании и Чехии. Серийное производство двигателей серии «Т» на тракторную технику планируется осуществлять в кооперации с ведущими поставщиками турбокомпрессоров, топливных насосов, коленчатых валов, систем охлаждения и нейтрализации, ряда других узлов и компонентов. В результате отечественные машиностроители смогут получить современные и оптимальные по соотношению цена-качество дизельные двигатели.


По материалам: http://exkavator.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий